Условия гарантии:
1. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
2. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением документа подтверждающего покупку(товарная накладная, товарный чек, кассовый чек), а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.
3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
4. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).
8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо сделать фото брака и ярлыков на упаковке (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту: yuta-shik@mail.ru
Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок устанавливается в гарантийном талоне или ином документе производителя Товара. Условия гарантии и гарантийного обслуживания определяются производителем Товара. Продавец никаких дополнительных гарантий не устанавливает.
Покупатель может рассчитывать на гарантийное обслуживание, если возникшие дефекты носят производственный характер и если в течение всего срока эксплуатации Товара соблюдались правила эксплуатации мебели, указанные в паспорте изделия или ином документе производителя Товара.
Для получения гарантийного обслуживания Покупателю необходимо:
1. составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:
2. отправить документы, перечисленные в пп. 4.9.5.1. в отсканированном виде по эл. адресу yuta-shik@mail.ru, объем письма не может превышать 4 мб :
Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней со дня обращения.
Устранение недостатков Товара производится силами Продавца и/или производителя в течение 45 дней. Начало исчисления указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего акта, подтверждающего: наличие соответствующего недостатка; возникновение недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец.
В гарантийном обслуживании может быть отказано если: